Интервью с TOPNADO от MEDIA MW

Lanchilot:
Привет. расскажи немного о личном. Как твое имя? Сколько тебе лет и где проживаешь? Учишься, работаешь? Краем уха слышали, что ты переехал в другой город. Правда ли это и почему переехал? Как твоя жизнь изменилась, стало лучше или хуже?

TOPNADO:
Ну штож, привет и Тебе Ланс и Тебе дорогой читатель. Спасибо за внимание к моей скромной персоне, я постараюсь ответить подробно и честно на все вопросы, чтобы вам было интересно читать. Спойлер будет много много букаф. )
Меня зовут Дима, игровой ник TOPNADO. Ник двойной, по русски читается как Торнадо или ТопНадо, он наиболее хорошо отражает мой характер и цели в жизни, поэтому я его и использую везде уже лет 11. Мне 30ть с хвостиком лет, сейчас живу на севере России.
Веду канал и паблики по игре Modern Warships:

Телеграм канал:
https://t.me/MWTOPNADO

Дискорд Сервер:
https://bit.ly/3bymAy6

Телега Беседка:
https://bit.ly/3nwGnkf

Паблик ВК:
https://bit.ly/3bMI0YE

Ютуб канал:
https://youtube.com/c/TOPNADO

Раньше жил на Юге, переехал недавно, из за детей, и по рабочим моментам ну и из за сложной геополитической обстановки конечно тоже. Есть дети, сыну три годика и дочке 11 лет. Моя рабочая деятельность связана с Атомфлотом, конкретно с ледоколами обеспечением которых я и занимаюсь. Поэтому было принято решение переехать поближе к роду деятельности. Живя на Юге я спокойно работал удаленно, делал вино, чачу, это было мое хобби. Однако жена настояла на переезде.

Lanchilot:
В какие ПК/мобильные игры ты играл до Modern Warships (далее- MW)? Когда ты начал играть в MW? Что тебя в ней зацепило? Какие качества игры в то время повлияли на твой выбор?

TOPNADO:
Когда-то давно я 6 лет играл в World of Tanks, еще на заре когда танки только только развивались. Потом был перерыв, много времени занимала работа, карьера, потом семья. И года четыре назад, я случайно установил на телефон Ласт Дей рулёз, это выживалка песочница типо Раста. И пропал в ней на два года. В игре познакомился с парнями и мы создали там самый опасный клан, который держал в страхе все сервера в этой игре. Также мой друг, глава клана начал снимать нашу игру и достиг 60 тысяч подписчиков в итоге. Это было весёлое и интересное время. Потом разрабы продали игру, и ее задушили новые владельцы донатом и читеры. Было очень обидно на это смотреть, поэтому я удалил ее и больше никогда не заходил.
В то время я смотрел блогера Брейна, в одном из видео он играл в Modern Warships. Меня поразила детально проработанная графика игры и я установил MW. Поиграв немного, я поднял упавшую челюсть с пола и понял что влюбился в эту игру. С тех пор и не расстаюсь.

Lanchilot:
Как ты пришел в тому, что начать вообще какую либо активную деятельность блогера, ролики на ютуб, модератор чата и вообще, быть так сказать на одной волне с развитием игры, как непосредственный активный участник комьюнити?

TOPNADO:
В то время MW только только зарождалась, и меня дико раздражало что по такой годной игре так мало было информации. Самый годный ресурс где можно было хоть что-то узнать был игровой чат. Также были конечно обзорщики, Миша MWC и Саша Vedroid, но в основном информацию и новости приходилось буквально добывать, на каких то сторонних ресурсах, в основном иностранных. В какихто пабликах в Вайбере и Вацап, вообщем треш да и только. И меня такое положение дел не устраивало, Поэтому я решил создать канал где бы я передавал то что сам знаю с помощью видева, простым понятным языком с юморком. Кстати спасибо всем кто подписан на меня братишки, всех обнял. )))
А вторая причина почему я занялся ютубом это давняя страшная авария в которой я чудом выжил. В ней очень сильно пострадал речевой аппарат, достаточно наверное сказать что я молчал три с половиной года чтобы понять всю глубину проблемы. И Ютуб мне очень помог социализироваться и восстановится.

Lanchilot:
Был у тебя период на канале, когда ты начал публично заниматься благотворительностью. Даже создал бусти, где обещал помогать с донатных денег игрокам MW, в тяжелой жизненной ситуации. Как с этим обстоят дела сейчас? Помогаешь ли ты кому либо из этой категории игроков?

TOPNADO:
Почему был? Этот период и сейчас продолжается. Все деньги которые я получаю с реклам, с донатов с платной подписки я собираю на отдельную ( специально созданную виртуальную карту ) и покупаю випки тем у кого нет возможности ее купить. Под нет возможности, я не имею ввиду тех кому мамка денег не дала, а тех игроков MW кто действительно попал в трудную жизненную ситуацию и в силу тех или иных обстоятельств не может это себе позволить. Это такие же игроки как и мы, вы с ними возможно общаетесь каждый день. Каждая история заслуживает освещения, однако в большинстве своем они не дают согласия на раскрытие своей личности стесняясь своего положения. Есть и такие игроки которые играют без одной руки, при этом успешно ведут целые кланы, есть девушка инвалид которая не может подняться с кресла, однако не унывает и нашла себя в нашей игре, есть парень который никогда не слышал никаких звуков в своей жизни, однако это не мешает ему отлично играть и нагибать без Доната на аккаунте. Я поначалу хотел освещать эту деятельность, но вовремя понял что это надо делать без пафоса и фанфар, это лишнее. Однако говорить что мне донатят космические суммы не приходится, зачастую приходится добавлять со своих, чтобы набралось на випку, но раз в месяц я стараюсь помогать подписчикам. И всех своих коллег по цеху призываю также поддерживать свою аудиторию.

Lanchilot:
Коммьюнити знает тебя прежде всего, как медийную личность в пространстве MW, но был у тебя период, когда ты состоял в клане и играл в турнирных соревнованиях довольно активно. Можно ли говорить о том, что ты стоял у истоков создания клана “Русский Витязь” и являлся одним из его основателей? Расскажи подробнее, как возникла идея создания клана, кто первоначально входил в организацию, как быстро набирали участников и помог ли тебе в этом твой авторитет “ютубера”, ведь к тому времени ты уже делал некоторый контент?

TOPNADO:
Ну про это можно написать целую книгу). Основателем Витязей был Серега Бурелом. В то время кланов как таковых не было и мы просто добавляли к нику название клана. На момент когда я в него вступил, было всего 8 человек. Потихоньку стал собираться и формироваться основной костяк клана и нам очень повезло, так как к нам попадали в основном здравые и адекватные люди. Вместе мы познавали и изучали игру, оттачивали тактики галактики, делились опытом и лайфхаками, помогали начинающим, устраивали внутриклановые турниры и активности да и просто весело проводили время. Я к тому времени уже начинал снимать и мои первые подписчики были именно сокланы. Когда вышел патч куда добавили клановый функционал, я как раз был на альфе и зарегистрировал официально клан, на клановом министриме. Лидерку я передал потом Бурелому, но по факту развивал и руководил кланом я с небольшой группой людей. Клан стремительно набирал популярность и был одним из самых многочисленных, мы занимали много месяцев подряд верхние места в рейтинге кланов. Помогла ли в этом моя ютуберская деятельность, от части. В основном рекрутинг шел через игровой чат, мы внимательно присматривали за новичками и помогали им развиваться. Плюс клановые активности, не давали людям скучать и все с воодушевлением в них участвовали. Вообщем развлекались как могли, было интересно и весело. Со многими участниками я до сих пор очень хорошо общаюсь и мы работаем над многими проектами вместе.

Lanchilot:
Весной 2022 года у вас был сплоченный коллектив и прочная турнирная команда, которая и взяла участие в весеннем турнире среди клановых команд. Вы взяли там 4 место, что в принципе довольно неплохой результат. Ты входил в тот состав, но затем, через некоторый промежуток времени, покинул турнирный состав, покинул клан. И на мой взгляд, твой уход послужил отправной точкой к “падению Витязей”: клан менее успешно и не так часто стал участвовать в соревнованиях, а так же сменил нескольких руководителей клана. Что же все таки тогда произошло? Что заставило тебя покинуть клан и что ты можешь вообще сказать по этому поводу?

TOPNADO:
В самом первом официальном клановом турнире мы действительно участвовали и заняли там 4 место совсем немного не дожав, а хотя могли. Считаю это поражение своей ошибкой, как организатора и капитана команды. Не доработал, взял на себя слишком много задач и результат не заставил себя долго ждать. Тем не менее это был ценный опыт, из которого я вынес много выводов. Которые в свою очередь перенес в турнир Артподготовка и сейчас вот в турнирную организацию Cataclysm, руководит которой Женя Зевс, который также был в Витязях , где мы и познакомились. Мне очень повезло познакомиться с ним, он проделал с нуля огромную работу и и создал крайне годную турнирную организацию. Он большой молодец. Главный посыл Катаклизма: Играй и побеждай, а мы вам в этом поможем.
Что до клана, то в какой-то момент определенная группа людей решила что сможет потянуть толпой что тянул я и начала изобретать велосипед. Я не был против, так как мне в то время поступило предложение от разработчиков стать модератором игрового чата. И тем самым у меня не было времени как следует углубляться в клановые вопросы. Поэтому я вышел из клана и целиком посвятил себя восстановлению порядка в игровом чате, а времена тогда были скажу я вам очень лютые. Да и Зебра ушел в разработку игры, и оставался один модератор на весь русский чат, Игорь (тогда Легион). А диванные политики не давали расслабиться, приходилось сидеть в чате по 8-12 часов, чтобы хоть как то обеспечить игрокам комфортное общение. Но тем не менее думаю мы с ним блестяще справились с поставленной задачей и донесли до игроков правила общения и обеспечивали порядок в чате. Ни в одном чате, ни в одной игре нет такого лампового и атмосферного движа как в Modern Warships. А между тем разработчики серьезно думали закрыть чат, и нам стоило невероятных усилий чтобы переубедить их.

КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ

Обсудить:

Telegram — https://t.me/mediamw

Стандартное изображение
[MEDIA]Lanchilot

Создатель первого авторского канала в телеграм @mediamw. Обзор турниров, анонсы боёв за призовые места, интервью, рубрики.

Статей: 22

Ответить