Бомбардировщик KB-X в Modern Warships

«Иногда ваши слабости — это ваше преимущество» — именно такой фразой можно описать новый корейский KB-X. Я открыл для себя один из лучших бомбардировщиков игры.

Два слота ракет, торпеды, невероятно высокая скорость — всё это на первый взгляд делает KB-X сомнительным юнитом апрельского VIP БП 2024. Это безусловно так, если рассматривать корейца как классический геймплейный юнит ракетного бобра. Удержание дистанции, развод на ловушки, откид ракет — именно такой стиль игры, без сомнений, оставит после знакомства с данным юнитом только горький осадок от потраченных денег.

А тем временем KB-X реализуется совершенно иначе.

Пример урона у KB-X

По сути своей KB-X используется как B21, но с небольшими оговорками:

  • Он имеет малый радиус засвета, что не позволит вам просвечивать всю карту для тиммейтов;
  • В отличие от рейдера куда лучше применяется на открытых картах из-за торпед (на Арктике, например, есть небольшой шанс того, что торпеды разобьются о скалы. На условном каменистом канале таких проблем нет);
  • Он не имеет стопроцентный урон и сплэш урон для сбития вертолетов соответственно также отсутствует.

Так почему же этот бомбардировщик куда лучше нежели B21, если у него так много минусов?

  1. Из-за огромной скорости KB-X таймингово оставляет вам куда больше свободного времени на штурмовики/дрон, нежели рейдер. На основных картах этого бомбардировщика (каменистый канал, шторм) — это невероятно важно из-за быстрой смерти авианосца.
  2. Невозможность сбития бомбера вертолетом.
    Если лететь на высоте до 100 метров на полной скорости kbx сбить буквально нереально. Учитывая то, что тормозить для реализации бомбардировщика не требуется, мы получаем почти стопроцентные 180-250 тысяч урона каждую игру.
  3. Примитивный и лёгкий геймплей.
    Если для реализации рейдера требуется целиться бомбами, то здесь от игрока необходимо просто прожатие 3 кнопок.
  4. Второй бомбардировщик может раскрыться с зависанием.
    Если на вас вышел вражеский корабль — вы просто тормозите kbx над авианосцем и откидываете около 350к урона за 7-8 секунд. С рейдером так, увы, не получится.

Коротко про геймплей

Максимально быстрый откид ракет начиная с 1 слота (т.к. он отводится). Основная цель — переиграть реакцию соперника. Торпеды всегда сбрасываются последними, т.к. даже при прямом падении на корабль наносят урон. Неотводимый слот ракет мажет в упоре, но лучше потерять 20-30 тысяч, откинув его над кораблем, чем 90 с первого слота, кинув его раньше.

Если вы играете кв/отряды против одной и той же команды несколько раз подряд, поменяйте порядок откида ракет (вначале игнор лтц, потом гиперзвук), чтобы дважды запутать противника и дать кинуть ловушки раньше, чем нужно. Но это уже используйте на свой страх и риск.

Второй вариант — залетать им в последующих матчах высоко, чтобы откид ракет даже вплотную вертикально замечен не был. Ну либо соперникам придется держать камеру на небе и быть бесполезными в бою (что критически важно на каменистом канале/шторме)

Пример реализации. Kbx даёт около 5 дополнительных секунд после своей реализация благодаря скорости

Статья отредактирована RIFF

Стандартное изображение
[>FG<] Maevrickk

Легендарный авиковод всея Modern warships

Статей: 1

Ответить