Lanchilot:
Привет Шикака. Как твое имя? Сколько тебе лет? Где ты живёшь?
Alex Shikaka:
Привет, Ланселот. Меня зовут Алексей, мне 36 лет и живу я в городе Орле, это провинция в Центральном регионе.
Lanchilot:
Чем занимаешься в жизни? Какое у тебя образование? Чем зарабатывал до последнего места работы? Кем сейчас работаешь?
Alex Shikaka:
Образование у меня среднее, в институте не доучился, пошел рабочим делать вывески в семейный бизнес, там работаю до сих пор. Овладел почти всеми гранями профессии.
Lanchilot:
Какие у тебя есть хобби?
Alex Shikaka:
Зимой увлекаюсь горными лыжами, у нас в области есть небольшой горнолыжный комплекс, там подрабатываю инструктором. Летом люблю туризм выходного дня, сплавы по рекам, отдых на природе. Сейчас увлёкся заточкой ножей. Всего понемногу, главное — не сидеть дома тупо за сериальчиком.
Lanchilot:
Интересно. Как вообще попал в Modern Warships?
Alex Shikaka:
В мобильные игры стал играть года три назад, первой моей любовью стала EVE Echoes, т.к люблю про космос, но она требовала от меня слишком много времени. Потом как-то случайно наткнулся на Star Combat. Очень неплохая леталка-стрелялка с живыми игроками. Там была отличная графика и интересная механика боя. Но, поиграв в неё, поискав информацию на ютубе, выяснил, что проект был заброшен разработчиками, переключающимися на какую-то игрушку про корабли. И в первом же видео об этой игре (это и была MODERN WRSHIPS) увидел авиацию. Решив, что космос и авиация всё-таки связаны, решил попробовать. Тут и затянуло. Танки меня никогда не прельщали, корабли же — другое дело. Больше всего подкупила классная графика.
Lanchilot:
Интересовался ли ты играми на протяжении жизни? Какие игры для тебя остались любимыми? Например для меня игра СТАЛКЕР форевер ин май харт.
Alex Shikaka:
Да, я с детства любил игры, но перестал с какого-то времени интересоваться новинками, перестал апгрейдить ПК, изредка перепроходя старые хиты.
Больше всего на меня произвели впечатление RPG от BioWare: KOTOR, Dragonage, Masseffect. Ну, Diablo первая и вторая запомнились. Из стрелялок обожаю Borderlands 2 и Fallout New Vegas. В школе играл как все в CS 1.6, разумеется. В Skyrim недавно поиграл.
Lanchilot:
Как ты попал в клан KOLL, в Modern Warships?
Alex Shikaka:
Случайно. Когда решил пойти в какой-нибудь клан сначала написал в Варшип академию, там предложили сыграть для проверки навыков. Я что-то долго откладывал это, хотя на среднем уровне играл на авиках, так и забил. Потом был какой-то левый клан, который быстро покинул из-за неадекватных участников. Затем увидел рекламу Коллекционеров, тогда был тэг [ЗП]. Вступил, мне всё понравилось, вот там до сих пор и нахожусь.
Lanchilot:
Многие или большинство, считают, что клан KOLL, не очень хороший из за главы ZOPA. Как ты считаешь, почему ты там задержался надолго?
Alex Shikaka:
Да я как-то не сразу узнал, что у Коллекцинеров такая слава. ZOPA внутри клана совсем не тот ZOPA, которого знает сообщество (никому не рассказывай). Отношение к новичкам очень тёплое. Я сразу начал с того, что нарисовал первый логотип клана, так как в силу профессии немного владею графическими редакторами. Потом появились нейросети, стал рисовать аватарки сокланам. Ещё до выхода планов карт на сайте mwstats.info отрисовал все карты в игре, что было непросто, представь: на вертолете облететь всё по кругу, делая скриншоты, потом склеить картинки с радаров и всё это красиво отрисовать.
В общем был полезен клану, теперь я уже, можно сказать, старожил.
Lanchilot:
Как ты пришел к тому, что нужно создать стикер пак? Честно скажу, он мне сразу понравился.
Alex Shikaka:
После того, как занял второе место в конкурсе камуфляжей, думал, как ещё можно попробовать применить свои навыки в игре. В это же время всё больше пабликов перекочевали в телегу. Ну а там я столкнулся со стикерами. Ох уж эти стикеры… как же они меня раздражали. Но, не можешь победить — возглавь. Пришла мысль, что кораблики из игры несложно отрисовать со скриншотов, добавить готовые эмоции из интернета и персонажи готовы. Добавить подписи и вот тебе стикеры готовы. Некоторые сюжеты подсказали товарищи, какие-то придумал сам. Мой любимый стикер — “спокойной ночи” с авианосцем. Главное, что когда только начал их рисовать , сообщество тепло приняло идею, это было лучшим стимулом. Да, без некоторой доли тщеславия не обошлось.
Lanchilot:
Почему ты решил заниматься блогерством?
Alex Shikaka:
В принципе по той же причине, что и стикерпак сделал. Когда игра медленно развивается (да, да, танки, я всё понимаю..), околоигровая деятельность может стать хобби не хуже, чем сама игра. Я человек общительный, один мой товарищ сказал как-то, что когда со мной в машине едет, радио выключает за ненадобностью)). Вот и решил в разговорном жанре себя попробовать. Мой любимый игровой блогер — Юрий Профессионал, пытаюсь брать с него пример, хотя той же экспрессии мне не хватает пока.
Lanchilot:
Как ты думаешь, почему твои ролики заходят зрителям? Сколько занимает времени, снять, смонтировать 1 ролик? Например, последний, про гонки на дронах?
Alex Shikaka:
Надеюсь, что заходят)). Я делаю как для себя. Меня не устраивает последний тренд на ролики с машинной озвучкой, хочется живой голос слышать. Думаю, что те, кто смотрит мои ролики, думают так же. Идею формата подал мой соклан в комментах под одним из первых роликов: ”Как будто на ламповом стриме посидел с чашечкой какао“. Я решил, что это именно то, что я хочу делать.
На монтаж ролика обычно уходит час времени. Это, если видеоматериал уже есть. С дронами сложнее, там 2 вечера сидел, по нескольку раз всё перепроверял, там была большая ответственность.
Lanchilot:
Как получилось, что ты нашел много единомышленников, в том числе с не маленьких каналов по MW?
Alex Shikaka:
К моменту создания канала меня уже знали в сообществе как автора стикерпака. Плюс я рисую аватарки и логотипы в качестве хобби, с тобой же вроде именно так сошлись? Ну и я ни с кем не срусь в чатах, это тоже плюс к репутации))). Я готов со всеми работать, кому нравится мой контент, кто считает его подходящим для своего ресурса. Единственный мой принцип — избегать конфликта интересов.
Lanchilot:
Да. Именно так мы и «сошлись». ) Как тебе приходят идеи к новым видео и рубрикам?
Alex Shikaka:
Просто бывает вдохновение придумать что-нибудь новенькое. Не без алкоголя, конечно… Рубрика ”бой подписчика” появилась так. Игрок Калибр написал мне, что тоже решил канал завести и прислал на оценку видео со своим боем и машинной озвучкой. Я ему ответил, что голос робота лучше заменить на живой, но оказалось, что у Калибра сел голос, так что я в качестве эксперимента предложил озвучить видео за него. Мне понравилось и я ввёл эту рубрику на постоянку.
Lanchiltot:
Что ты планируешь делать, когда попадешь в программу поддержки?
Alex Shikaka:
Пока не знаю. Главное — быстрый доступ ко всем новинкам, хочу их освещать одним из первых. К примеру, конституцию я получил только пару дней назад, ну кому сейчас прям интересно смотреть обзор на неё? (Ролик всё равно выйдет).
Грядёт ребаланс техники и многое может изменится, для более широкого охвата техники нужен будет пресс. Надеюсь скоро наберём ещё полторы сотни подписчиков.
Lanchilit:
Есть ли у тебя любимые корабли и на каком оборудовании?
Alex Shikaka:
Я люблю авиацию, мой любимый корабль Type 076 с киллсвитчами. Ещё нравится Проект 2145 на иксах и брамосах. Массачусетс хорош, но на нем слишком уж просто играть, надоедает. Очень любил Горшкова и Анчар, но время задвинуло их на задний план, надеюсь на ребаланс. Подлодка нравилась только SMX31, остальные после неё кажутся коровами неповоротливыми. На т2 — Пантелеев и Лунь.
Lanchilot:
Как ты относишься к донатной политике Modern Warships? Ведь уже очень долго не было новых механик, клановых обновлений и вообще, всего что нужно игрокам.
Alex Shikaka:
Я целиком и полностью за ВИП БП, но категорически против выхода юнитов за неприличные цены. Аэгисы, Блюшарки, Арсеналы… это перебор. По моему мнению разработчикам стоит уделить больше внимания донатной косметике. Скинчики в CS покупают активно, почему не ввести донатные скины в MODERN WARSHIPS для парней, которые хотят понтануться кошельком?
Lanchilit:
Ждешь ли ты танки, в игре про корабли?
Alex Shikaka:
Да, жду. Я очень надеюсь, что когда выйдут танки, разработчики вернутся к работе над кораблями. Но я понимаю, что танки нужны проекту для привлечения аудитории, большинство игроков таки танкисты, а не кораблисты)))
Lanchilot:
Чтобы ты хотел пожелать нашим читателям, комьюнити и разработчикам игры?
Alex Shikaka:
Чтобы все эти ракеты и снаряды летали только в игре.
Хороших вам боёв и всем пока.
Обсудить:
Telegram — https://t.me/mediamw