Lanchilot:
Привет, как твое имя? Сколько тебе лет? В каком городе живёшь? Есть ли у тебя образование, работаешь ты или учишься?
Demon:
Привет, зовут меня Иван, сейчас мне 19 лет. Родом я из города Самара, в данный момент я прохожу обучение в военной академии.
Lanchilot:
Когда ты пришел в Modern Warships? В какие игры играл до этого проекта?
Demon:
В данную игру я пришел на самом моменте её образования, был в числе первых 100 альфа-тестеров. До данного проекта я активно играл в War Thunder и World of Tanks.
Lanchilot:
Расскажи нам пожалуйста, сколько ты не играл в MW? Почему ушел из MW? Есть ли мысли вернуться в проект?
Demon:
В MW я перестал играть из-за усложнившейся обстановки со службой, в любом случае я планирую вернуться в игру и активно продолжать работать с кланами.
Lanchilot:
Мы знаем, что ты основатель клана Nemezis Fleet, расскажи немного об идеях создания клана?
Demon:
Клан мы решили создать еще на этапах ранних Альфа теста игры , все начиналось с маленького круга людей и активных игроков с которыми мы активно общались . Не имея на тот момент системы кланов , мы старались делать обозначение к нашему клану и использовали данный символ — ☣️. Я очень благодарен всем моим близким товарищам за их большие старания и поддержку в мою сторону . А основу мысли и создания клана мы начали с игроком под ником Angel , именно с этим человеком и зарождался наш коллектив .
Lanchilot:
Как формировались команды на турниры? Как проходила подготовка игроков, для участия в турнирах, где вы брали призовые места и звания? Какие были ваши эмоции в голосом чате, после побед?
Какие турниры ты выиграл, за все время в игре? И какие награды, звания например?
Demon:
Команды на турнир формировались из определенного специалитета игрока и планировки тактики на определенные карты. У нас широкий профиль игроков, которые в совершенстве владели своим классом корабля. Подготовки к турнирам проходили в голосовом чате с разброс карты и дальнейшей проработкой действий каждого участника, порой старались исходить из конкретных противников, изучая их личный состав.
Мы учавствовать успели во многих турнирах и занимать там почетные места, начиная от официальных турниров от разработчика и заканчивая иностранными турнирами либо турнирами к примеру «Лучший артиллерист».
После побед эмоции были очень разные и яркие, мы довольно замечательно проводили время в голосовых каналах после любых турниров.
До момента усложнения обстановки, я успел отыграть достаточное количество турниров как одиночных и командных, имею два героя (не хватило времени стать легендой).
Lanchilot:
На каком устройстве ты играл в тот момент времени, на сколько он хорош для этой игры сейчас и на каких настройках?
Какой твой любимый корабль на 1, 2, 3 тире, на каком оборудовании и почему?
Demon:
Играл я как на IPhone 13, так и на Honor 20 pro, оба устройства хорошо себя показали для данной игры на настройках ультра.
Любимый корабль на 1 тире — Харикейн, 2 тир — ROKS, 3 тир — ROKS. На 3 тире я часто использовал X51, данными ракетами я с помощью карты мог отлично поражать корабли противника даже когда он находился в укрытии или в слепой зоне.
Lanchilot:
Понравился ли тебе новый BP на январь и февраль, что ты думаешь о новом, бесплатном авианосце Type 076 и Mogami?
Demon:
Данные БП я к сожалению не проходил, но корабли приобрел на рынке. Данные корабли интересные, но меня они мало устраивают. В качестве коллекции я их приобрел в свой порт. Что касается нового авианосца, я не любитель данного типа кораблей, но данный корабль можно хорошо использовать в составе тактик которые мы некоторое время использовали, а именно (использовать любой скоростной авианосец и в составе группы поддержки занимать ключевые оборонительные — блокирующие позиции на карте и от этого факта начинать разыгрывать стратегии).
Lanchilot:
Участвуешь ли ты в турнирах сейчас? На сколько ты активен на данный момент?
Demon:
На данный момент нету возможности играть турниры, в игру я захожу сейчас в разы реже. Мало времени.
Lanchilot:
Идет немаленький отток старых игроков из MW. Как ты считаешь, почему?
Demon:
Я считаю, что многие просто устали от однообразия, людям не хватает стимула играть после того, как они уже имеют в кармане несколько сотен миллионов. Многие ждут долгожданные танки и изменение привычных устоев игры. Грубо говоря, многим скучно становится после того как они купили большую часть кораблей.
Lanchilot:
Что бы ты хотел в первую очередь, чтобы разработчики добавили в игру? Может быть оборудование или ап других кораблей?
Demon:
Я очень жду систему статистики и медалей (либо отметок за статистику на разных кораблях), аналог отметок как в игре World of Tanks либо, знаки мастер в игре Tanks Blitz (хороший стимул для статистов и игроков на достижения. Хотелось бы на каждый корабль систему медалей, с общим отображением и отметок на эти корабли.
Lanchilot:
Совсем недавно, разработчики анонсировали сотрудничеств с Гайджин, создателями War Thunder. Для выпуска кораблей на ПК. Лично твое мнение по этому поводу?
Demon:
Я считаю что это отличная новость, большой толчок должен произойти для нашей игры, надеюсь в положительную сторону.
Lanchilot:
Ждешь ли ты танки от Artstorm?
Demon:
В качестве отдельной игры — вряд ли. А если качественную интеграцию в уже нашу игру — Да.
Lanchilot:
Чтобы ты хотел пожелать разработчикам, нашему комьюнити игры и нашим читателям?
Demon:
Я хотел бы пожелать разработчикам побольше слушать комьюнити игры и заниматься необычным добавлением кораблей и их множества вариантов, а проработкой деталей статистики, карт, физики.
А к комьюнити главное, это стараться меньше предлагать неразумных идей и меньше негатива к Разработчикам игры и большего понимаю к друг другу.
Обсудить:
Telegram — https://t.me/mediamw